Вы ходите в супермаркет? А знаете, кто его придумал и как? Жил в Америке один товарищ, коего звали Френк Вулворт. Ну не получалось у него с покупателями договориться – слишком уж бедолага застенчив был. Думал наш гений, думал, да и придумал. Написал на бумажки цены и прикрепил к различным товарам. Пусть мол покупатели сами смотрят на цены, чем по 10 раз спрашивают. Да и покупатели могли любой товар не у продавца просить, а сами брать. Прошло с тем пор 125 лет. Но в супермаркетах творится невообразимое. У продукта истек срок, а его кладут . Обсчитать покупателя – за милую душу. Обмануть – как делать нечего. Ценники напутаны? Не верьте продавцам, это никакая не случайность, а сделано намеренно. Почему на полке внизу товары лучше? Как нужно разговаривать с продавцами? А как с охранниками? Различные маркетологи откроют некоторые секреты. В проекте принимают участие люди, работающие в испытательных лабораториях.
Скидка как наживка: Всё о супермаркетах
Скидка как наживка: Всё о супермаркетах смотреть онлайн: