В современном обществе возникает множество вопросов о платной составляющей системы образования. Увы, но существует множество факторов и причин, наводящих на мысль о том, что суть последней в большей мере направлена на обогащение ее сотрудников, в противовес просвещению.
Данный прибыльный бизнес с великим удовольствием "стрижется" толстосумами, предполагающими увеличение доходов бюджета образовательных заведений. Но столь расчетливый подход к делу оказывает существенное влияние не только на преподавательский состав, но и на учащихся. Таким образом направляя их помыслы и желания на увеличение своего благосостояния с помощью покупки должностей лекторов, а в будущем успешного возврата затраченных на это денежных средств.
Здесь важно отметить, что существует множество мнений относительно рассматриваемой платной составляющей. Но все они лишь подталкивают для формирования собственных выводов, направляя к первоочередным задачам системы образования и существующей опасности ее трансформации. Съемочная команда предлагает обществу несколько путей к реформам, способных вернуть процессу обучения привычный статус двигателя на пути к прогрессу.